Вниманию родителей будущих первоклассников!
Адрес в сети Интернет для приема заявлений
https://es.asurso.ru
160-од Численность обучающихся 1 класс
Приказ об ответственном за прием в 1 класс
Приказ Минпросвещения России от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
Приказ Минпросвещения России от 08.10.2021 № 707 О внесении изменений в приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 №458
Постановление Администрации г.о.Самара «О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Самара за территориальными участками городского округа Самара»
Постановление от 13.03.2023 № 183 О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Самара
Постановление от 13.03.2024 № 179 О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Самара
Перечень предоставляемых документов
Реестр
Приказ о зачислении в 1 класс от 03.07.2024
Приказ о зачислении в 1 класс от 09.07.2024
Приказ о зачислении в 1 класс от 09.08.2024
ВАКАНТНЫХ МЕСТ 15
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИЕМЕ НА ОБУЧЕНИЕ
Организационное собрание для родителей будущих первоклассников состоится 15 марта 2024 г. в 18:30 в актовом зале школы.
С 18 марта 2024 года будет открыто предзаполнение заявлений гражданами на ЕПГУ(«Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Информируем вас о том, что регистрация заявлений о приеме в первый класс в 2024-2025 учебном году начинается 1 апреля 2024 года в 9.00 ч.
Телефон «горячей линии» по вопросам, посвященным приемной кампании в 1 классы – тел. 953-52-78.
Регистрация заявлений |
Дата |
Предоставление оригиналов документов |
Приказ о зачислении
|
Адрес в сети Интернет для приема заявлений |
в отношении детей, имеющих внеочередное, первоочередное и преимущественное право, а также проживающих на закрепленной за школой территории с подтвержденной регистрацией |
1 апреля 2024 года (9.00 ч.) — 30 июня 2024 года. |
С 1 июня до 30 июня 2024 года |
05 июля 2024 года |
|
о приеме на имеющиеся свободные места детей, не проживающих на закрепленной территории, любых претендентов (в т. ч. закрепленных лиц) |
с 6 июля 2024 года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2024 года.
|
В течении трех дней с момента подачи заявления |
ежедневно, исходя из наличия свободных мест, в течение 5 рабочих дней после приема заявления о приеме на обучение и предоставления оригиналов документов |
Школа осуществляет прием заявлений в первый класс одним из следующих способов:
- в электронной форме посредством ЕПГУ (Единый портал государственных и муниципальных услуг);
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- лично в общеобразовательную организацию.
График приема заявлений в 1 класс
(электронная регистрация)
Дни недели |
Время |
Место |
Понедельник-пятница
|
С 9:00 до 15:00 тел. 953-52-78 |
г. Самара, пр.Кирова,252. Приемная директора Тотай Марина Витальевна эл.почта: school48@list.ru |
График представление оригиналов подтверждающих документов
с 1 июня по 30 июня.
Дни недели |
Время |
Кабинет |
Ответственный |
Понедельник-пятница
|
с 9:00 до 15.00 ч.
|
Кабинет секретаря
|
Тотай М.В.
|
Территория, закрепленная за МБОУ Школой № 48 г.о.Самара
МБОУ Школа № 48 г.о.Самара |
улица |
№ домов |
Количество 1 классов |
Число первоклассников |
улица Воронежская |
137-143 (нечетные) |
4 |
110 |
|
проспект Кирова |
228-304 (четные) |
|||
Московское шоссе |
165-187 (нечетные) |
|||
улица Стара-Загора |
114-120 (четные) |
Ответственный за прием документов –Тотай Марина Витальевна, тел. 953-52-78 (понедельник- пятница с 9.00 – 15.00 ч.).
Информация об ответственности родителей
Положение о порядке приема граждан на обучение в 1 класс МБОУ Школы №48 г.о. Самара
Подробная инструкция для регистрации в ЕСИА
Правила внутреннего распорядка обучающихся
«Школа дошкольника» МБОУ Школы 48 г.о.Самара приглашает всех желающих на курсы подготовки к школе детей 5,5 – 6,5 лет по программе «Преемственность»:
· формирование базовых умений, необходимых для обучения в школе
· расширение знаний об окружающем предметном мире, природной и социальной среде
· обогащение активного словаря ребенка, связной речи
· обучение письму
· развитие математических способностей
Занятия проводят педагоги высшей и первой квалификационной категории.
Занятия «Школы дошкольника» проводятся 2 раза в неделю:
Понедельник, среда – 18:00 -19:50ч.
Справки по телефону: 8(846)953-52-78
Как родители могут помочь ребенку избежать некоторых трудностей
1. Организуйте распорядок дня:
• стабильный режим дня;
• сбалансированное питание;
• полноценный сон;
• прогулки на воздухе.
2. Развивайте самостоятельность у детей
Проверьте, как эти навыки развиты у вашего ребёнка!
- Самостоятельно или после напоминаний ребёнок исполняет каждодневные правила личной гигиены (чистит зубы, умывается, чистит обувь, одежду и т.д.).
- Выполняет утреннюю гимнастику.
- Может отказаться от вредных, нежелательных продуктов
- Умеет проводить элементарную гигиеническую обработку продуктов (помыть яблоко, апельсин).
- Умеет самостоятельно одеваться, быть опрятным.
- Умеет содержать свои игрушки и вещи в порядке.
- Умеет самостоятельно занять себя интересным делом.
- 8. Умеет отдыхать, восстанавливать потраченную энергию.
Через самостоятельность к организованности!
3. Формируйте у ребенка умения общаться:
• обратите внимание на то, умеет ли ваш ребенок вступать в контакт с новым взрослым, с другими детьми, умеет ли он взаимодействовать, сотрудничать.
4. Уделите особое внимание развитию произвольности:
• учите ребенка управлять своими желаниями, эмоциями, поступками. Он должен уметь подчиняться правилам поведения, выполнять действия по образцу.
5. Ежедневно занимайтесь интеллектуальным развитием ребенка:
• во время прогулок наблюдайте изменения в природе. Обращайте внимания на различные явления природы (дождь, снег, радуга, листопад, туман, ветер, тучи, буря, рассвет, закат);
• выучите названия времен года. Тренируйте умения определять время года на улице и картинках;
• используя лото и книги, учите с ребенком названия животных, растений, предметов быта, школьных принадлежностей, определяйте их особенности и назначение.
• развивайте связную речь детей. Учите пересказывать сказки, содержания мультфильмов, детских кинофильмов;
• составляйте рассказы по картинкам; следите за правильным произношением и дикцией детей. Проговаривайте скороговорки;
• можно заниматься с ребенком звуковым анализом простых слов (дом, лес, шар, суп). Научите находить слова имеющие, например, звук «л».
• знакомьте ребенка с буквами и их печатным изображением, а так же звуком, обозначающим конкретную букву;
• научите ребенка различать и правильно называть основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), сравнивать и различать предметы по величине (больший, меньший) и цвету;
• научите ребенка считать до 10 и обратно, сравнивать количество предметов (больше, меньше, столько же). Познакомьте с изображением цифр (не надо учить их писать, только знать);
• научите определять положение предметов на плоскости, знать слова, обозначающие местоположение, и правильно понимать их значения: впереди, сзади, справа, слева, сверху, над, под, за, перед.
Помните! Ребенок 5-6 лет не может работать долго, 10-15 минут — временной предел, а потом он должен отдохнуть, отвлечься. Поэтому все занятия должны быть рассчитаны на 10-15 минут
6. Тренируйте руку ребенка:
• развитию мелкой моторики руки ребенка помогут рисование, штриховка, раскрашивание небольших поверхностей, нанизывание бусинок, пуговиц, лепка, определение вслепую формы предметов (сначала самых простых, потом можно усложнять), игры с мелкими предметами (мозаика).
При выполнении любых письменных заданий следите за правильным положением ручки (карандаша), тетради, позой школьника! Рука не должна быть сильно напряжена.
• копируйте фигуры. Это задание способствует развитию координации, умению правильно воспринимать фигуры, расположенные на плоскости листа, различать прямые, кривые, наклонные соблюдать соотношение штрихов и положения фигур между собой.
При выполнении графических заданий важны не быстрота, не количество сделанного, а точность выполнения — даже самых простых упражнений.
Продолжительность работы — 3-5 минут, затем отдых, переключение и. если не надоело, еще 3-5 минут работы. Не переходите к следующим заданиям, если не освоено предыдущее, линии должны быть четкими, ровными, уверенными.
На этапе подготовки:
• избегайте чрезмерных требований к ребенку;
• предоставляйте право на ошибку;
• не думайте за ребёнка;
• не перегружайте ребёнка;
• не пропустите первые трудности и обратитесь к узким специалистам (логопед, психолог, физиолог, дефектолог, педиатр);
• устраивайте ребенку маленькие праздники
На заметку родителям!
Первый год обучения будет самым ответственным в школьной жизни!
1. Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.
2. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.
3. Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.
4. Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.
5. Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения.
6. Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка («Молодец!», «Ты так хорошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.
7. Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.
8. С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.
9. Учение – это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.
(Источник: https://nsportal.ru/)