Вниманию родителей будущих первоклассников!               

 

Адрес в сети Интернет для приема заявлений

https://es.asurso.ru

160-од Численность обучающихся 1 класс

Приказ об ответственном за прием в 1 класс

Приказ Минпросвещения России от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
Приказ Минпросвещения России от 08.10.2021 № 707 О внесении изменений в приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 №458
Постановление Администрации г.о.Самара «О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Самара за территориальными участками городского округа Самара»
Постановление от 13.03.2023 № 183 О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Самара
Постановление от 13.03.2024 № 179 О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Самара

Перечень предоставляемых документов

Реестр

РЕЕСТР на 02.04.2024

РЕЕСТР на 10.04.2024

РЕЕСТР на 02.05.2024

РЕЕСТР на 14.06.2024

РЕЕСТР на 03.07.2024

РЕЕСТР на 09.07.2024

Приказ о зачислении в 1 класс от 03.07.2024

Приказ о зачислении в 1 класс от 09.07.2024

Приказ о зачислении в 1 класс от 09.08.2024

ВАКАНТНЫХ МЕСТ 15

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИЕМЕ НА ОБУЧЕНИЕ

Организационное собрание для родителей будущих первоклассников состоится 15 марта 2024 г. в 18:30 в актовом зале школы.

С 18 марта 2024 года будет открыто предзаполнение заявлений гражданами на ЕПГУ(«Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Информируем вас о том, что регистрация заявлений о приеме в первый класс в 2024-2025 учебном году начинается 1 апреля 2024 года в 9.00 ч.

Телефон «горячей линии» по вопросам, посвященным приемной кампании в 1 классы – тел. 953-52-78.

 

Регистрация заявлений

Дата

Предоставление оригиналов документов

Приказ о зачислении

 

 

Адрес в сети Интернет для приема заявлений

в отношении детей, имеющих внеочередное, первоочередное и преимущественное право, а также проживающих на закрепленной за школой территории с подтвержденной регистрацией

1 апреля 2024 года (9.00 ч.) — 30 июня 2024 года.

С 1 июня до 30 июня 2024 года

05 июля 2024 года

 

 

 

 

 

 

https://es.asurso.ru 

 

 

о приеме на имеющиеся свободные места детей, не проживающих на закрепленной территории, любых претендентов (в т. ч. закрепленных лиц)

с 6 июля 2024 года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2024 года.

 

В течении трех дней с момента подачи заявления

ежедневно, исходя из наличия свободных мест, в течение 5 рабочих дней после приема заявления о приеме на обучение и предоставления оригиналов документов

 

Школа осуществляет прием заявлений в первый класс одним из следующих способов:

  • в электронной форме посредством ЕПГУ (Единый портал государственных и муниципальных услуг);
  • через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
  • лично в общеобразовательную организацию.        

График приема заявлений в 1 класс

(электронная регистрация)

Дни недели

Время

Место

Понедельник-пятница

 

С 9:00 до 15:00

тел. 953-52-78

г. Самара, пр.Кирова,252. Приемная директора Тотай Марина Витальевна

эл.почта:     school48@list.ru

 

График представление оригиналов подтверждающих документов

с 1 июня по 30 июня.

Дни недели

Время

Кабинет

Ответственный

Понедельник-пятница

 

с 9:00 до 15.00 ч.

 

Кабинет секретаря

 

Тотай М.В.

 

       

 

Территория, закрепленная за МБОУ Школой № 48 г.о.Самара

 

 

МБОУ Школа № 48 г.о.Самара

улица

№ домов

Количество

 1 классов

Число первоклассников

улица Воронежская

137-143 (нечетные)

4

110

проспект Кирова

228-304 (четные)

Московское шоссе

165-187 (нечетные)

улица Стара-Загора

114-120 (четные)

 

Ответственный за прием документов –Тотай Марина Витальевна, тел. 953-52-78 (понедельник- пятница с 9.00 – 15.00 ч.).

Информация об ответственности родителей

Устав Школы 

Положение о порядке приема граждан на обучение в 1 класс МБОУ Школы №48 г.о. Самара

Приложение к лицензии

ООП НОО (обновленный ФГОС)

ООП ООО (обновленный ФГОС)

Подробная инструкция для регистрации в ЕСИА

Правила внутреннего распорядка обучающихся


 

«Школа дошкольника» МБОУ Школы 48 г.о.Самара приглашает всех желающих на курсы подготовки к школе детей 5,5 – 6,5 лет по программе «Преемственность»:

· формирование базовых умений, необходимых для обучения в школе

· расширение знаний об окружающем предметном мире, природной и социальной среде

· обогащение активного словаря ребенка, связной речи

· обучение письму

· развитие математических способностей

Занятия проводят педагоги высшей и первой квалификационной категории.

Занятия «Школы дошкольника» проводятся 2 раза в неделю:

Понедельник, среда – 18:00 -19:50ч.

Справки по телефону: 8(846)953-52-78

 

Как родители могут помочь ребенку избежать некоторых трудностей

1. Организуйте распорядок дня:

        • стабильный режим дня;

        • сбалансированное питание;

        • полноценный сон;

        • прогулки на воздухе.

 2. Развивайте самостоятельность у детей

Проверьте, как эти навыки развиты у вашего ребёнка!

  1. Самостоятельно или после напоминаний ребёнок исполняет каждодневные правила личной гигиены (чистит зубы, умывается, чистит обувь, одежду и т.д.).
  2. Выполняет утреннюю гимнастику.
  3. Может отказаться от вредных, нежелательных продуктов 
  4. Умеет проводить элементарную гигиеническую обработку продуктов (помыть яблоко, апельсин).
  5. Умеет самостоятельно одеваться, быть опрятным.
  6. Умеет содержать свои игрушки и вещи в порядке.
  7. Умеет самостоятельно занять себя интересным делом.
  8. 8. Умеет отдыхать, восстанавливать потраченную энергию.

Через самостоятельность к организованности!

3.  Формируйте у ребенка умения общаться:

        • обратите внимание на то, умеет ли ваш ребенок вступать в контакт с новым взрослым, с другими детьми, умеет ли он взаимодействовать, сотрудничать.

4. Уделите особое внимание развитию произвольности:

        • учите ребенка управлять своими желаниями, эмоциями, поступками. Он должен уметь подчиняться правилам поведения, выполнять действия по образцу.

5. Ежедневно занимайтесь интеллектуальным развитием ребенка:

        • во время прогулок наблюдайте изменения в природе. Обращайте внимания на различные явления природы (дождь, снег, радуга, листопад, туман, ветер, тучи, буря, рассвет, закат);

        • выучите названия времен года. Тренируйте умения определять время года на улице и картинках;

        • используя лото и книги, учите с ребенком названия животных, растений, предметов быта, школьных принадлежностей, определяйте их особенности и назначение.

        • развивайте связную речь детей. Учите пересказывать сказки, содержания мультфильмов, детских кинофильмов;

        • составляйте рассказы по картинкам; следите за правильным произношением и дикцией детей. Проговаривайте скороговорки;

        • можно заниматься с ребенком звуковым анализом простых слов (дом, лес, шар, суп). Научите находить слова имеющие, например, звук «л».

        • знакомьте ребенка с буквами и их печатным изображением, а так же звуком, обозначающим конкретную букву;

        • научите ребенка различать и правильно называть основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), сравнивать и различать предметы по величине (больший, меньший) и цвету;

        • научите ребенка считать до 10 и обратно, сравнивать количество предметов (больше, меньше, столько же). Познакомьте с изображением цифр (не надо учить их писать, только знать);

        • научите определять положение предметов на плоскости, знать слова, обозначающие местоположение, и правильно понимать их значения: впереди, сзади, справа, слева, сверху, над, под, за, перед.

Помните! Ребенок 5-6 лет не может работать долго, 10-15 минут — временной предел, а потом он должен отдохнуть, отвлечься. Поэтому все занятия должны быть рассчитаны на 10-15 минут

6.  Тренируйте руку ребенка:

        • развитию мелкой моторики руки ребенка помогут рисование, штриховка, раскрашивание небольших поверхностей, нанизывание бусинок, пуговиц, лепка, определение вслепую формы предметов (сначала самых простых, потом можно усложнять), игры с мелкими предметами (мозаика).

 При выполнении любых письменных заданий следите за правильным положением ручки (карандаша), тетради, позой школьника! Рука не должна быть сильно напряжена.

        • копируйте фигуры. Это задание способствует развитию координации, умению правильно воспринимать фигуры, расположенные на плоскости листа, различать прямые, кривые, наклонные соблюдать соотношение штрихов и положения фигур между собой.

При выполнении графических заданий  важны не быстрота, не количество сделанного, а точность выполнения — даже самых простых упражнений.

Продолжительность работы — 3-5 минут, затем отдых, переключение и. если не надоело, еще 3-5 минут работы. Не переходите к следующим заданиям, если не освоено предыдущее, линии должны быть четкими, ровными, уверенными.

На этапе подготовки:

        • избегайте чрезмерных требований к ребенку;

        • предоставляйте право на ошибку;

        • не думайте за ребёнка;

        • не перегружайте ребёнка;

     • не   пропустите   первые   трудности и обратитесь к узким специалистам        (логопед, психолог, физиолог, дефектолог, педиатр);

        • устраивайте ребенку маленькие праздники

 

На заметку родителям!

Первый год обучения будет самым ответственным в школьной жизни!

1. Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.

2. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.

3. Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.

4. Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.

5. Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения.

6. Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка («Молодец!», «Ты так хорошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.

7. Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.

8. С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.

9. Учение – это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.

 


(Источник: https://nsportal.ru/)